Ссылка на приватное зеркало нашего сайта всего за 1$. Внимание количество ограничено!!!

2 сезон

iTunes

iTunes

1

iTunes

iTunes

iTunes

WEBRip

iTunes

30
pack

Новость дня

ВАЖНО

!!Акция!!

Alien_RageХит недели

RePack

Horizon Zero Dawn

ИГРА 18+

pack

RePack

jed

!!Акция!!

Alien_Rage

RePack

fifa19

RePack

Assassins Creed: Odyssey

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5
  

Death Stranding (2020) (V 1.02) [Лицензия, RUS/ENG/MULTi] [Steam-Rip] от Ворон (UPD. 11.08.20) piratbit.pw

Скачать  

19-07-2020 14:45 Death Stranding Скачать торрент  

Симулятор ходильщикаpiratbit.pw



20-07-2020 07:52 Death Stranding Скачать торрент  

MAXIBOOM писал(а):

Симулятор ходильщика

Ну в стиме она не даром имеет тэг "Симулятор ходьбы" и тэг "Шедевр" =)piratbit.pw



20-07-2020 14:43 Death Stranding Скачать торрент  

Шедевр в что люди повелись на его игру потратив 5 косых на плойке на неё и на Пк ещё 3куpiratbit.pw



21-07-2020 11:03 Death Stranding Скачать торрент  

"Обладатели взломанной консоли с ПО 6.72 получили доступ к Red Dead Redemption 2, Death Stranding, Mortal Kombat 11 и другим мультиплатформенным и эксклюзивным играм для PS4. Однако владельцы таких PS4 не могут выходить в онлайн и их консоли могут быть забанены со стороны Sony"piratbit.pw



22-07-2020 07:54 Death Stranding Скачать торрент  

унылое ражно - играл на плойке часов 20 наиграл и плюнул.. не сравнить с такими хитами как один из нас да и тот же метал гир был в разы интереснее ... не знаю что тут Кодзима выдрачивал столько времени ... кроме роликов с живыми актерами ничего не впечатлило...6 из 10piratbit.pw



22-07-2020 17:05 Death Stranding Скачать торрент  

не знаю, как там мнение диванных критиков выше описавших свой негативный оргазм полученный при просмотре вероятно видео таких же критиков и так не сумевшим самим поиграть... мне нравится, купил, по началу немного запутанно но потом разобрался, норм! уже переплыл на вторую карту. короче игра на любителя.. но мне зашла..piratbit.pw



23-07-2020 03:51 Death Stranding Скачать торрент  

SKYHELL писал(а):

не знаю, как там мнение диванных критиков выше описавших свой негативный оргазм полученный при просмотре вероятно видео таких же критиков и так не сумевшим самим поиграть... мне нравится, купил, по началу немного запутанно но потом разобрался, норм! уже переплыл на вторую карту. короче игра на любителя.. но мне зашла..

Ну ты фанат симуляторов ходьбы мы за тебя рады )))piratbit.pw



23-07-2020 08:27 Death Stranding Скачать торрент  

Если игра такая плохая, откуда столько комментариев? В одном месте чтоль подгорает?

ЗЫ игра нормpiratbit.pw



23-07-2020 11:17 Death Stranding Скачать торрент  

Да, тоже игра понравилась. Своеобразная, не обычная. Нужно пройти до 3 главы как минимум чтоб писать вообще мнения о самой игре. Ну пишут тут в основном те кто на ютубе проходил))) или у кого подгорает что не могут поиграть. Уверен выйдет пиратка и все сразу поменяют своё мнения, как это обычно бывает...
Сюжет, постановка, графика..все на вышем уровне. Ну, а геймплей необычный, да курьер..но такого еще никто не делал, можно один разок пройти, в игре всегда есть стимул идти по сюжету. Чего не скажем о большинстве выходящих игр в последнее время. Крч 8/10...Кодзима молодец!piratbit.pw





Последний раз редактировалось: Ворон (2020-07-23 14:58), всего редактировалось 1 раз

23-07-2020 13:39 Death Stranding Скачать торрент  

Ворон писал(а):

...

Добавлю, в игре отличная музыка, шикарный дубляж. И самое главное атмосфера, одиночества, умирающего мира. Советую играть ночью в одиночестве что-бы прочувствовать...piratbit.pw



25-07-2020 15:23 Death Stranding Скачать торрент  

поиграл на ютубе,удалилpiratbit.pw



27-07-2020 21:06 Death Stranding Скачать торрент  

Кому нравится симулятор курьера - милости просим поиграть.piratbit.pw



28-07-2020 14:37 Death Stranding Скачать торрент  

В чем прикол создавать раздачи с играми без таблеток, которые неизвестно сломают ли вообще?piratbit.pw



29-07-2020 05:27 Death Stranding Скачать торрент  

Hesper писал(а):

В чем прикол создавать раздачи с играми без таблеток, которые неизвестно сломают ли вообще?

Для активаций за деньги.piratbit.pw



29-07-2020 11:16 Death Stranding Скачать торрент  

jiggajigga, Почему за деньги именно? скачай, и напиши другу у которого есть эта игра, он тебе может также сделать активацию)=

Данный релиз для?:
1. У кого лицензия, скачал, вошел в ак и играешь..часто стим перегружен и скачать игру бывает довольно долго.
2. Кто ждет таблетку, скачал и при выходе взлома просто закинуть таблетку в папку игры.
3. Ну и для оффлайн активаций, Вам даже может её делать ваша "бабушка" ...просто многие не понимают что это и ультрируют. Также администрация трекера не имеет никакого отношения к взломам. Они могут произойти когда угодно, те кто взламывают игры нигде и никогда об этом не предупреждают...piratbit.pw



29-07-2020 12:29 Death Stranding Скачать торрент  

Ворон писал(а):

jiggajigga, Почему за деньги именно?

Ничего не имею против активаций за деньги. По мне так идеальный вариант, если поиграть хочется, а покупать дорого.piratbit.pw



Друзья, наш проект PiratBit построен на чистом энтузиазме. Денег от рекламы он приносит мало, потому как нет хороших, богатых рекламодателей, которые бы хотели работать с сайтами, которые нарушают законодательство той или иной страны, да и вешать какую-то шлако-рекламу с вирусами тоже мы не хотим, поскольку мы уважаем своих пользователей и Ваша безопасность на нашем сайте для нас превыше всего. В связи с этим, мы вынуждены просить помощи у каждого из Вас. Каких-то 3, 5, 10 рублей для каждого из Вас по большому счету копейки, а для нас это будет хорошая поддержка.
Нашими приоритетами всегда были качество и быстрота везде и во всем!!!
Технически так сложилось, чтобы все "летало" мы используем 4 мощных абузоустойчивых сервера, каждый из которых стоит 100$ в месяц.
Ребята, мы будем рады любой помощи, надеюсь на понимание Devi...

Важно, если ваш платеж составляет больше 100 руб.(единоразово) то мы для вас отключим рекламу на месяц, 200=2мес., 300=3мес., 400=4мес., если больше чем 499 руб.(единоразово) то на 6 месяцев, УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ НИК В ПРИМЕЧАНИИ К ПЛАТЕЖУ!


Яндекс Деньги,QIWI,WebMoney,Steam,Payeer,СберБанк,Мобильный,BitCoin,PayPal

29-07-2020 12:49 Death Stranding Скачать торрент  

nospamws писал(а):

SKYHELL писал(а):

не знаю, как там мнение диванных критиков выше описавших свой негативный оргазм полученный при просмотре вероятно видео таких же критиков и так не сумевшим самим поиграть... мне нравится, купил, по началу немного запутанно но потом разобрался, норм! уже переплыл на вторую карту. короче игра на любителя.. но мне зашла..

Ну ты фанат симуляторов ходьбы мы за тебя рады )))

Ну если ты думаешь, что там только ходят и носят, то ты глубоко ошибаешься!!! А на фото транспорт, ездят на нем, ну тебе не понять, откуда тебе знать что там еще за чудеса)))) Еще раз повторю.. ерунду по поводу симулятора хождения может написать диванный аналитик который не играл в эту игру!!piratbit.pw



31-07-2020 13:53 Death Stranding Скачать торрент  

SKYHELL писал(а):

nospamws писал(а):

SKYHELL писал(а):

не знаю, как там мнение диванных критиков выше описавших свой негативный оргазм полученный при просмотре вероятно видео таких же критиков и так не сумевшим самим поиграть... мне нравится, купил, по началу немного запутанно но потом разобрался, норм! уже переплыл на вторую карту. короче игра на любителя.. но мне зашла..

Ну ты фанат симуляторов ходьбы мы за тебя рады )))

Ну если ты думаешь, что там только ходят и носят, то ты глубоко ошибаешься!!! А на фото транспорт, ездят на нем, ну тебе не понять, откуда тебе знать что там еще за чудеса)))) Еще раз повторю.. ерунду по поводу симулятора хождения может написать диванный аналитик который не играл в эту игру!!

Велика разница, на чем курьер грузы переносит, на ногах или машине, от этого геймплей не становиться лучше.piratbit.pw



01-08-2020 12:27 Death Stranding Скачать торрент  

очень скучная, таскать всякую хрень туда сюда!)piratbit.pw



04-08-2020 09:34 Death Stranding Скачать торрент  

Игра наделала столько шума, а хакеры не особо стараются взломать её..... Потренировались бы перед "Киберпанком", что ли?piratbit.pw



18-08-2020 15:40 Death Stranding Скачать торрент  



piratbit.pw



23-08-2020 19:54 Death Stranding Скачать торрент  

diablo2526 писал(а):

Grom4444 писал(а):

На 7-ке пойдёт?

блин кто то ещё на этой 7 ке сидит! давно уже надо на 10 перейти и не задавать глупых вопросов! Windows 10 (64-bit OS required) онли Windows 10 64-bit

Да есть люди которые сидят на Win7 причем она самая четкая ) мне до сих пор Win10 не нравиться ( Да ее можно настроить что бы она выглядела как Win7 но все же ... просто дело привычки ....piratbit.pw



24-08-2020 05:58 Death Stranding Скачать торрент  

KpymblLLlka писал(а):

просто дело привычки

Скорее дело глупых предубеждений. Какая разница как выглядит кнопка пуск? Главное, как работает ОСь.piratbit.pw



Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Death Stranding через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
Показать сообщения:    

Death Stranding через торрент
Скачать бесплатно Death Stranding
Death Stranding скачать торрент
Death Stranding смотреть онлайн
Cкачать фильм Death Stranding бесплатно
Death Stranding скачать торрент в хорошем качестве
Death Stranding смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы