2 сезон

iTunes

WEBRip

1

2 сезон

iTunes

1 сезон

1 сезон

RePack

30

Новинка

ВАЖНО

ИГРА 18+

pack

RePack

MK11
pack

Легкие деньги

RePack

jed

RePack

fifa19

RePack

RDR2

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5

Anonymous, добрый вечер, мы не успеваем собрать деньги на оплату серверов за февраль, помогите нам пожалуйста в это трудное время. В качестве благодарности мы отключим Вам всю рекламу на сайте (укажите свой ник в строку Ваше имя)!

×
  
Magnet ссылка

MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО/АУДИО piratbit.pw

Скачать  

07-02-2018 00:55 MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО Скачать торрент  

MeGUI MeGUI - программа с открытым исходным кодом, представляет собой графическую оболочку для консольных программ сжатия аудио и видео.
MeGUI изначально разрабатывалась для того, чтобы быть посредником при кодировании DVD в один файл с помощью консольных программ. Сейчас MeGUI пригоден для многих задач по перекодированию, в том числе и для конвертирования аудио.

1. Общие сведения

MeGUI - программа с открытым исходным кодом, представляет собой графическую оболочку для консольных программ сжатия аудио и видео.
MeGUI изначально разрабатывалась для того, чтобы быть посредником при кодировании DVD в один файл с помощью консольных программ. Сейчас MeGUI пригоден для многих задач по перекодированию, в том числе и для конвертирования аудио. На входе приложение поддерживает любой видео файл через AviSynth*, на выходе можно получить видео закодированное с помощью snow, x264 или XviD, аудио формата ac-3, aac, mp2, mp3 или vorbis и упаковать это все в контейнер avi, mkv или mp4. В приложении можно создавать очередь задач, приостанавливать и продолжать кодирование, параллельно выполнять задачи из очереди на многоядерных процессорах, автоматически определять чересстрочные видео и порядок полей, автоматически скачивать обновления аудио- видеокодеков и остальных необходимых инструментов. Как и большинство программ с открытым исходным кодом, MeGUI распространяется через сайт sourceforge. Альтернатива (скачать, установить, обновить все что спросит). Для работы приложения необходимо наличие .NET framework** не ниже второй версии.

~ AviSynth* - средство для обработки, в частности линейного и нелинейного монтажа видеоматериалов. Работает как фрэймсервер, имеющий систему сценариев, редактирование которых позволяет осуществлять нелинейное редактирование любого уровня сложности с высоким уровнем воспроизводимости результатов. AviSynth — свободно распространяемая программа с открытым кодом. Домашняя страница | Русская страница проекта
~ .NET framework** - программная платформа компании Microsoft, предназначенная для создания обычных программ и веб-приложений. Домашняя страница

Дополнительные рекомендуемые к установке компоненты:
K-Lite Codec Pack (пакет Full или Mega)
*для 64-битных ОС дополнительно устанавливается 64-битная версия кодеков

При первом запуске конфигурации настроек кодирования в MeGUI видим окно с ползунком, с помощью которого можно менять ПРЕСЕТЫ (поле Presets) по настройке кодека х264. Поле Modes
По умолчанию: targeting quality (постоянное качество квантизеров, задается в диапазоне 0-64. предпочтительнее значение 16-23)
targeting file size (задается желаемый размер файла)

Поле Presets (пресеты)
Система, добавленная с ревизии r1177, спроектирована на уменьшение работы, необходимой для формирования сценария, эффективной камандной строки commandlines, которые выполняют то, что Вы хотите.
По умолчанию: Medium

Варианты изменений опций позволяют добиться соответствующей эффективности сжатия и качества. Если Вы определите заданный пресет, то изменения, которые он делает, будут применены прежде, чем применены все другие параметры.
Ultrafast (ультра-быстрый):
ref 1, scenecut 0, no-deblock, no-cabac, bframes 0, partitions none, no-8x8dct, me dia, subme 0, aq-mode 0, no-mixed-refs, trellis 0, b-adapt 0, no-mbtree
Veryfast (очень быстрый):
partitions i8x8,i4x4, me dia, subme 1, ref 1, no-mixed-refs, trellis 0, no-mbtree
Faster (более быстрый):
no-mixed-refs, ref 2, subme 4, no-mbtree
Fast (быстрый):
ref 2, subme 6, rc-lookahead 30
Medium (средний):
нет изменений по сравнению с теми, что выставлены первоначально.
Slow (медленный):
me umh, subme 8, ref 5, b-adapt 2, direct auto, rc-lookahead 50
Slower (медленнее):
me umh, subme 9, ref 8, b-adapt 2, direct auto, partitions all, trellis 2, rc-lookahead 60
Veryslow (очень медленный):
me umh, subme 10, merange 24, ref 16, b-adapt 2, direct auto, partitions all, trellis 2, bframes 8, rc-lookahead 60
Placebo (плацебо):
me tesa, subme 10, merange 24, ref 16, b-adapt 2, direct auto, partitions all, trellis 2, bframes 16, rc-lookahead 60
Рекомендации: неопределенны.

Поле Tunings (тонкие настройки или тюнинг)
По умолчанию: default
Опции тюнинга далее оптимизируют настройки вашего входного источника видео. Если Вы определите настройку, то изменения будут применены после того, что было задано пресетами, но перед всеми другими параметрами
film:
оптимизация установок для кодирования фильмов : deblock -1:-1, psy-rd 1:0.15
animation:
оптимизация установок для кодирования анимэ: ref (удвоение по умолчанию reference, если значение меньше, чем 1), deblock 1:1, psy-rd 0.4:0, aq-strength 0.6, bframes (добавляет 2 bframes к значению по умолчанию)
grain:
Оптимизация для зернистого изображения с повышенной детализацией: deblock -2:-2, psy-rd 1:0.25, no-dct-decimate, ipratio 1.1, pbratio 1.1, aq-strength 0.5, deadzone-intra 6, deadzone-inter 6, qcomp 0.8
psnr:
оптимизация для PSNR: aq-mode 0, no-psy
ssim:
оптимизация для SSIM: aq-mode 2, no-psy
fastdecode: оптимизация для быстрого декодирования содержания: no-deblock, no-cabac, no-weightb
Рекомендация: Согласно вашему исходнику. Не определяйте, если ваш источник не соответствует ни одной из опций.

Поле AVC Profiles (Профили)
По умолчанию: high
Доступные варианты опций профиля имеют:
Baseline(базовая линия): Устанавливает no-8x8dct, no-cabac, нет cqm* среди разрешённых опций, нет bframes. Можно получить на выходе файл с ошибками, если включен ключ interlaced.
main: Устанавливает no-8x8dct и нет cqm* среди разрешённых опций.
high: нет ограничений.
Рекомендации: значение baseline - для устройств с ограниченными ресурсами (смартфоны, коммуникаторы, КПК и т.д.) и high - во всех остальных случаях.

Поле AVC level
По умолчанию: unrestricted/autoguess (автовыбор).
Допустимые уровни включают 1, 1b, 1.1, 1.2, 1.3, 2, 2.1, 2.2, 3, 3.1, 3.2, 4, 4.1, 4.2, 5, 5.1. При значении по умолчанию x264 попытается автоматически обнаружить уровень. Это обнаружение не совершенно, и может недооценить уровень, если Вы не используете средства контроля VBV, чтобы ограничить максимальный bitrate.
Это очень важный параметр для аппаратной совместимости. Уровень 4.1 - максимум, обычно поддерживается такими аппаратами, как Xbox 360, Playstation 3, Popcorn Hour A-100 Media Extender и некоторыми другими. GPU-базирующиеся декодеры DXVA на PC имеют максимальный уровень 4.1 также. Blu-Ray и цифровые видеодиски HD - Уровень 4.1.
Рекомендация: level 4.1

Для ручной настройки параметров ставим галочку Show Advanced Settings, становятся доступными дополнительные вкладки с настройками.

Вкладка Frame-Type Поле H.264 Features

Deblocking - фильтр деблокинга (in loop)
MPEG-4 AVC представляет видео в виде перемещающихся блоков (макроблоков). Фильтр цикличного деблокинга (in loop filter) определяет края этих квадратов и определённым образом уравнивает их разницу (смазывает). Фильтр деблокинга - стандартная опция MPEG-4 AVC и он не должен быть отключен.
Использование фильтра подавления блоков с параметрами - Deblocking strength (сила подавления блоков): Deblocking threshold (точность определения блоков). При кодировании изображение разбивается на блоки размерами 8х8 пикселей и каждый такой блок кодируется отдельно. При недостаточном битрейте, эти блоки становятся заметными. Включение данной опции поможет решить проблему. Рекомендуется использовать даже при высоких битрейтах.
По умолчанию: 0:0

Deblocking strength - рекомендуется выбрать значение от -2 до 2. Большее значение увеличивает силу подавления блоков, но картинка становится немного размытой (используйте при низких битрейтах или при кодировании мультипликации). Меньшее значение уменьшает силу, зато картинка остается достаточно четкой (используйте при высоких битрейтах). Если не знаете, что выбрать, то оставьте 0 - подходит для большинства случаев.
Deblocking threshold - рекомендуется выбрать значение от -2 до 2. При больших значениях, кодек может распознать некоторые детали за блок и применить к ним фильтр подавления блоков. При меньших значениях, деталей сохранится больше, но некоторые блоки могут быть приняты за деталь (используйте большие значения при кодировании мультипликации - в ней четкие контуры, поэтому кодек не ошибется). Желательно чтобы этот параметр отличался не больше, чем на единицу от предыдущего. Если не знаете, что выбрать, то оставьте 0 - подходит для большинства случаев.
CABAC (Context-adaptive binary arithmetic coding (контекстно-адаптивное двоичное арифметическое кодирование)) - алгоритм сжатия без потерь для синтаксических элементов видеопотока на основе вероятности их появления. Обеспечивает более эффективное сжатие, чем CAVLC, но требует значительно больше времени на расшифровку.
CAVLC (Context-adaptive variable-length coding (контекстно-зависимое адаптивное кодирование с переменной длиной кодового слова)) — альтернатива CABAC меньшей сложности. Тем не менее, оно сложнее и эффективнее, чем алгоритмы, применяемые для тех же целей в более ранних технологиях сжатия видео (как правило это алгоритм Хаффмана).
CABAC использует больше процессорного времени для кодирования и декодирования. Когда он отключен, видео кодируется с CAVLC , который использует меньше процессорного времени и, соответственно, даёт хуже качество.
Примечание: много карманных устройств не имеют мощности для обработки и воспроизведения содержания CABAC, таким образом, Вы должны закодировать CAVLC для них. Материал, произведенный компьютерами Apple, также имеет тенденцию испытывать недостаток в способности декодировать CABAC должным образом. Выгода CABAC - сжатие приблизительно на 10-20 % по сравнению с CAVLC.
Рекомендация: Значение по умолчанию, всегда, если ваш аппарат не поддерживает это.

Поле GOP Size

Maximum GOP Size - максимальный интервал между ключевыми кадрами (Max IDR frame interval).
Устанавливает максимальный размер группы картинок - GOP'а. Кадры в GOP'е не могут быть связанными (референсными) с кадрами другого GOP'а с помощью начального ключевого кадра этой группы (IDR кадров), по которому выполняется поиск по фильму. Размер GOP'а динамически вычисляется во время кодирования для максимального сжатия, однако большой размер GOP'а приведёт к замедлению случайного поиска.
По умолчанию: 250
Minimum GOP Size - минимальное расстояние между ключевыми (I) кадрами.
Устанавливает минимальный размер группы картинок - GOP'а. Макроблоки в картинке одного GOP'а не могут быть связанными (референсами) с макроблоками картинки из другого GOP'а, с помощью начального кадра этой группы (IDR кадров) выполняется поиск по фильму. Размер GOP'а динамически вычисляется во время кодирования для максимального сжатия, хотя маленький GOP может обеспечить лучшую передачу динамичных сцен, но это приведёт к излишней трате битрейта.
По умолчанию: 25

Поле B-Frames

Weighted Prediction for B-frame (Взвешенное B-предсказание) - позволяет использовать B-кадры там, где присутствует плавный переход от одного оттенка цвета к другому (градиент или затухание). Потери в скорости кодирования минимальны, поскольку не требуется делать дополнительные вычисления. Так же не сильно влияет на требования декодера к CPU. Рекомендуется включить.

Number of B-frames (Максимальное количество последовательных B-кадров) - количество последовательных B-кадров между I и P кадрами. B-кадры – кадры, в которых закодированы изменения не только от предыдущих кадров, но и от последующих. Имеют еще большую степень сжатия, чем P-кадры.
Устанавливает максимальное число параллельных B-фреймов, которые x264 может использовать. B-фреймы подобны P-фреймам, кроме того, они могут использовать предсказание движения от будущих фреймов также. Это может привести к значительному улучшению эффективности степени сжатия. Кадры двунаправленного предсказания (B-кадры) сильно улучшают сжимаемость, т.к. они хранят данные об изменениях относительно прошлого кадра и разницы с будущим. B-кадры в основном имеют качество хуже, нежели I- или P- кадры, но они увеличивают общее качество и позволяют сжимать видео очень эффективно.
B-frame bias (Вероятность использования B-кадров) - положительные значения увеличивают вероятность того, что кодек решит закодировать некоторый кадр как двунаправленный. Отрицательные - уменьшают. Рекомендуемое значение 0.

Adaptive B-frames (Адаптировать распределение B-кадров) - при включении этой опции кодек будет более разумно распределять двунаправленные кадры, сокращая их последовательное количество в сценах, которые не сильно от этого выйграют. Имеет смысл только при первом проходе в многопроходном кодировании и только если в опции Number of B-frames вы выбрали значение больше единицы. "0-Off" - отключить. "1-Fast" - старый алгоритм, достаточно быстрый. "2-Optimal" - новый алгоритм, значительно медленнее, что становится очевидным при увеличении максимального количества последовательных B-кадров, однако если это значение равно 16, то используйте этот режим, т.к. кодек имеет дополнительную оптимизацию по скорости при таком сочетании опций. Рекомендуется значение 2-Optimal.
B-pyramid (Позволить использовать B-кадры в качестве опорных) - если эта опция включена, то B-кадры могут кодировать изменения от предыдущих и последующих B-кадров. Эта опция доступна только если максимальное количество последовательных B-кадров больше единицы. Если это так, то рекомендуется включить эту опцию. Рекомендуется значение - Normal.

Поле Other

Number of Reference Frames (Количество кадров на которые могут ссылаться P- и B-кадры) - чем больше - тем эффективней могут быть закодированы P/B-кадры, но для кодирования потребуется больше времени. Максимальное значение 16, однако уже после 5 прирост качества ощущается все меньше и меньше, а прирост времени кодирования все больше и больше. Рекомендуемое значение 4 - максимальное для видео 1080p, и 9 - максимальное для 720p, придерживаясь level 4.1 спецификации, который является уровнем, осуществленным в BD и цифровом видеодиске HD, и самом высоком уровне, поддержанном в большинстве бытовой электроники, которые поддерживают воспроизведение H.264, включая Xbox 360, Playstation 3
Number of Extra I-Frames (Чувствительность смены сцен) - порог обнаружения смены сцены в кадре - для вставки принудительного ключевого кадра.
Полезность определения смены сцен заключается в расстановке I-кадров (ключевых кадров) в местах резкой смены сцен. Это влияет на качество - слишком частая смена приведёт к напрасной трате битрейта. Рекомендация - значение по умолчанию.
P-frame Weighted Prediction. Рекомендация - значение по умолчанию.
Encode interlaced (Кодирование чересстрочного материала) - рекомендется включить, если кодируете чересстрочный материал. В этом случае каждый полукадр будет закодирован по отдельности и ваше видео останется чересстрочным. Если вы не включите эту опцию кодируя чересстрочное видео, то оно станет прогрессивным (два полукадра будут закодированы как один кадр) с характерным "эффектом расчески" на границах движущихся объектов. На кодирование этой расчески потребуется много информации, которая могла быть использована для кодирования более важных вещей. Рекомендация - не включать, галочку не ставить.
Adaptive I-frame Decision. Рекомендация - значение по умолчанию.
Pulldown. Рекомендация - none.

Вкладка Rate Control Поле Quantizers

Min/Max/Delta (Мин/Макс/Шаг квантователя) - указывает наименьший возможный квантователь, наибольший и шаг изменения. Первый счетчик задает минимальный квантователь (рекомендуемое значение - 10). Чем меньше квантователь, тем лучше качество картинки (и хуже сжатие). Во многих кадрах картинка сжатая квантователями ниже 16 визуально воспринимается как сжатая без потерь. Учтите, что на ключевые кадры этот параметр тоже воздействует, а это значит, что сильно увеличив этот параметр, ключевой кадр будет выглядеть плохо, а на основе этого ключевого кадра могут быть построены еще около 250 P- и B-кадров. Второй счетчик задает максимальный квантователь (рекомендуемое значение - 51). Чем выше квантователь, тем лучше сжатие (и хуже качество). Третий счетчик задает шаг квантователя (рекомендуемое значение - 4). Этот параметр указывает на сколько могут различаться квантователи в соседних кадрах. Не рекомендуется устанавливать сильно большие шаги т.к. это может привести к заметным скачкам качества между соседними кадрами.

Quantizers Ratio (I:P/P:B) (Соотношение квантователей) - первый счетчик указывает соотношение квантователей между I-кадром и последующим за ним P-кадром. Рекомендуемое значение 1,4 - это означает, что если, например, ключевой кадр был закодирован квантователем десятого уровня, то следующий за ним P-кадр будет закодирован квантователем не менее, чем 10*1,4=14 уровня. Другими словами увеличение этой опции приводит к улучшению ключевых кадров, за счет ухудшения последующих P- и B- кадров, в результате вы получите прекрасный неподвижный фон (он будет взят из ключевого кадра) и ужасно выглядящие изменения (они кодируются в P- и B-кадрах). Если вы все же решите увеличить значение этой опции, то не забудьте увеличить и шаг квантователя, иначе ничего не изменится. Второй счетчик указывает соотношение квантователей между P-кадром и последующим за ним B-кадром. Рекомендуемое значение 1,3. Принцип работы тот же, что и описанный выше.

Deadzones (Inter/Intra). Рекомендация: по умолчанию
• Inter - установит inter (внешний) размер luma-квантизеру deadzone. Deadzones должны быть в диапазоне от 0 до 32.
• Intra - установит intra (внутренний) размер luma-квантизеру deadzone. Deadzones должны быть в диапазоне от 0 до 32.
Chroma QP offset - разница квантования цветности и яркости.
Устанавливает уровень снижения качества между яркостной и цветовой составляющими. Человеческий глаз более чувствителен к изменению яркости, чем цвета. Понизив цветовую детализацию можно повысить уровень сжимаемости. Обычно, x264 кодирует все три цветовых составляющих (luma-яркость, U -1-й цветоразностный сигнал, V -2-й цветоразностный сигнал) с тем же самым квантизатором. Это значение будет добавлено к квантизаторам для U и V составляющих. Это позволяет Вам смещать x264 в пользу яркости (luma), устанавливая положительные значения, сигналы цветности будут иметь более высокие квантизаторы, или в пользу цвета (сигнал цветности), устанавливая отрицательные значения. Помните, что x264 кодирует видео, как YV12, что означает, что сигнал цветности поднимает только половину цветового пространства, а luma делает так или иначе.
Отметьте: x264 только кодирует luma и составляющие сигнала цветности в том же самом квантизаторе до квантизатора 29. После этого сигнал цветности прогрессивно квантован более низким количеством, чем luma, пока Вы не заканчиваете luma со значением q51 и сигнал цветности с q39. Рекомендуемое значение 0.

Поле Rate control

VBV buffer size (Максимальный размер видео буфера) - используйте эту опцию только если у вас аппаратный декодер H264, который требует этого. Рекомендуемое значение 0 (автоматическое определение), также можно оставить поле пустым - это равносильно нулю.
VBV maximum bitrate (Максимальный битрейт в видео буфере) - при наличии аппаратного декодера H264, устанавливает максимально допустимый битрейт видео в буфере. Рекомендуемое значение 0 (автоматическое определение).
VBV initial buffer (Стартовый размер видео буфера) - видео не начнет проигрываться, пока видео буфер не будет заполнен на указанную часть. Строго рекомендуемое значение 0,9.
Bitrate variance (Колебание битрейта) - задается в процентах с точностью до одной десятой, имеет смысл только при однопроходном кодировании. Указывает на то, как сильно может отклоняться битрейт от указанного среднего значения в большую или меньшую сторону. При меньших значениях можно более точно предсказать размер конечного файла, но способность кодека к адаптации сложных сцен снижается. При больших значениях размер конечного файла менее предсказуем, зато на сложные сцены будет выделено больше бит, чем на простые. Установка в 0% дает постоянный битрейт, 100% - постоянное качество. Обратите внимание, что установка в 100% - хорошая альтернатива двупроходному кодированию в тех случаях когда оно не применимо или когда размер конечного файла не важен.
Quantizer compression (Выбор квантователя для сжатия) - задается числом от 0 до 1 с точностью до одной десятой. Указывает на то, как сильно может отклоняться квантователь от рекомендуемого значения. Считается, что в высокодинамичных сценах можно пожертвовать качеством не смотря на сложность картинки т.к. во время быстрого движения мелкие детали плохо различимы. Установка меньшего значения будет применять более высокие квантователи (с худшим качеством) к высокодинамичным сценам и более низкие (с хорошим качеством) - к малодинамичным. Установка большего значения - наоборот. Рекомендуемое значение 0,6.
Temp. blur of est. frame complexity(Уменьшение колебаний квантователя) - применяет гауссово размытие заданного радиуса к кривой к вантователя. Это означает, что каждый квантователь назначенный определенному кадру будет размыт с квантователем назначенным соседнему кадру, что позволит избежать резких скачков качества между соседними кадрами. Рекомендуемое значение - 20.
Temp. blur of quant after CC (Уменьшение колебаний квантователя (после)) - Повторно применяет гауссово размытие заданного радиуса к кривой квантователя для более плавного перехода между квантователями. Не очень важная настройка, оставьте значение по умолчанию - 0,5.
NB of Frrames for lookahead (число кадров для frametype предвидения) - устанавливает число кадров, применяемых для mb-tree ratecontrol. Увеличение величины кадров генерирует лучшие результаты, но это также замедляет кодирование. Максимальное значение - 250. Рекомедация: 40-50 (см. пресеты). По умолчанию: 40.

MB-Tree Rate Control (Use MB-Tree) - эта опция передаёт информацию от будущих блоков к прошлым блокам поперек векторов движения. Эту опцию можно было описать, как ограничение qcomp, чтобы воздействовать на индивидуальные блоки вместо целых сцен. Таким образом, вместо того, чтобы понижать качество в сценах высокой сложности (как x264 в настоящее время делает), эта опция понизит качество только на сложной части сцены, в то время, как например, статический фон останется высококачественным. Эта опция также имеет много других более тонких эффектов, некоторые дают потенциально отрицательный результат, но во многих случаях MB-Tree Rate Control даёт положительный результат. Применение его помогает при всех битрейтах, и может даже помочь при феноменально низких битрейтах, где видео иначе развалилось бы полностью на блоки. Рекомендация : при подключении MB–Tree стоит увеличить qcomp=0.7…75 с целью ограничить воздействие mb-tree и не допустить больших провалов по качеству.Вкладка Analysis Поле Motion Estimation

Chroma M.E. (Цветовая оценка движения) - рекомендуется включить для того, чтобы движение объектов искалось не только в канале luma, но и в каналах U-chroma и V-chroma. Отключение даст незначительную прибавку к скорости и незначительную потерю качества.
M.E. Range (Диапазон поиска движения) - указывает радиус поиска движения объекта в пикселях. Большие значения улучшают качество ценой потери скорости кодирования. Для алгоритмов "diamond" и "hexagon" допустимыми значениями являются числа от 4 до 16 (рекомендуется 16). Для остальных алгоритмов - от 4 до 64 (рекомендуется 32).
M.E. Algorithm (Алгоритм поиска движения).
• Diamond - простейший поиск, начиная с одного пикселя одного кадра, начинают просматриваться соседние пиксели на соседнем кадре, на один пиксель выше, правее, ниже и левее. Выбирается наиболее вероятно сдвинувшийся пиксель и процесс повторяется до тех пор, пока не будет найден лучший пиксель или пока не будет достигнут предел диапазона поиска движения.
• Hexagon - похож на предыдущий, но оцениваются 6 соседних пикселей. Немного медленней, но более эффективный, чем предыдущий алгоритм.
• Multi hex - лучше предыдущего, способен найти сложные векторы движения, ценой потери скорости кодирования. В отличие от предыдущих алгоритмов, в этом, и во всех последующих, опция "диапазон поиска движения" задает не количество итераций, а радиус в пределах которого будет искаться пиксель.
• Exhaustive - не намного лучше, но намного медленнее, работает методом перебора в диапазоне поиска движения: строит все возможные вектора движения и выбирает наилучший.
• SATD Eshaustive - похож на предыдущий, чуть-чуть лучше и чуть-чуть медленне. Два последних алгоритма не рекомендуются из-за огромной потери скорости кодирования при незначительном улучшении качества.
Рекомендация: Multi hex (umh).
Subpixel refinement (Точность векторов движения или улучшение полу-пиксельной точности) - устанавливает один из десяти уровней сложности оценки субпиксельной точности векторов движения. Чем выше уровень, тем в больших случаях могут быть построены векторы движения повышенной точности. Практика показывает, что увеличение значения может привести и к худшему результату. Если это произошло, попробуйте увеличить диапазон поиска движения (M.E. Range).

Поле Extra

MV Prediction mode - определяет метод нахождения векторов движения для B-кадров.
• Пространственный (Spatial) метод использует поиск в соседних блоках одного кадра, который может дать в результате повышение PSNR.
• Временный (Temporal) метод использует блоки соседнего кадра, который может быть даст качество лучше.
• Auto выбирает для каждого кадра отдельно. Лучше всего использовать в двухпроходном режиме (включён в обоих проходах).
Рекомендации: auto – в случае 2-проходного режима и spatial при кодировании CRF.
Trellis - выполняет треллис квантование для повышения эффективности сжатия. Вариант "На макроблоках" (Final MB) - хороший компромисс между падением скорости и повышением эффективности.
Варианты подключения: 0 – none Trellis (не подключено), 1 - Final MB (на макроблоках), 2 – Always (везде)
Рекомендации: 2 – Always (везде), но при условии совместной работы с psy-trellis, иначе происходит незначительное замыливание мелких деталей. Предупреждение: требует подключения CABAC.
PSY-RD strength (Сила RD-оптимизации) - устанавливает силу RD-оптимизации. Прежде, чем использовать эту опцию, убедитесь, что вы включили эту оптимизацию (Subpixel refinement должен быть больше либо равен шести).

PSY-trellis strength (Сила Trellis квантования) - чтобы использовать требуется чтобы Тrellis был больше или равен 1. Psy-Trellis - "экспериментальная" опция, и не рекомендуется для реального кодирования. Не повышайте величину Psy-Trellis более 0.5, хотя бы в начале.
Рекомендации: оставьте всё по умолчанию, хотя для многих исходных материалов вполне приемлемы значения 1.0:0.15 при условии установки aq-strength=0.7…1.2 и trellis=2.
No Mixed Reference frame (Смешанные P/B-кадры) - все блоки из одного P- или B-кадра могут ссылаться только на один кадр. Включение данной опции позволит каждому блоку ссылаться на разные кадры независимо друг от друга, что увеличит эффективность кодирования. По умолчанию включено (установка галочки отключает опцию).

No Dct Decimation (Не использовать прореживание блоков) - отключение опции предварительной DCT трансформации сигнала непосредственно перед кодированием. Кодер пишет видеопотоку все анализируемые блоки DCT. В результате на следующий этап компрессии подаётся оптимизированный сигнал. Если ключом эту трансформацию отключить, то можно выиграть в детализации при двухпроходном кодировании, поскольку у кодека за 2 прохода появляется возможность оценить весь видеоряд. Опыт показывает, что лучше не включать эту опцию при кодировании в режиме постоянного качества CRF, так как серьезно увеличивается размер файла при незначительном улучшении видео.
No fast P-skip (Запрет быстрого пропуска определения P-кадров) - быстрый пропуск определения P-кадров повышает скорость, но может вызвать небольшую блочность в местах, где непрерывная цветовая гамма или лёгкий градиент (тёмные сцены или небо). Включение (отметка галочкой) этой опции ОТКЛЮЧИТ быстрый пропуск. Рекомендации: включить при 2-хпроходном кодировании, при CRF – желательно отключить.
NoiseReduction (Удаления шума) - оценивает шумность фильма и, основываясь на этом значении, пытается удалить шум с минимальными потерями деталей перед квантованием. Это далеко не лучший способ удаления шума (внешние фильтры дают качество лучше), но это очень быстрый способ. Рекомендация: по умолчанию.

Поле Macroblocks

Используемые типы блоков.
При кодировании изображения кодек разбивает его на макроблоки размерами 16*16 пикселей. Каждый такой макроблок разбивается еще на 2, 4, 8 или 16 частей. Вы можете указать какие типы блоков должен использовать кодек для каждого типа кадров: i8*8, i4*4 - для ключевых кадров; p8*8 (включает также p16*8 и p8*16), p4*4 (включает также p8*4 и p4*8) - для однонаправленных кадров; b8*8 (включает также b16*8 и b8*16) - для двунаправленных кадров. Чем больше вариантов разбиения вы разрешите использовать кодеку, тем лучше будет закодирован материал, ценой потери скорости кодирования.Вкладка Misc Поле Input/Output

PSNR calculation (подсчет отношения сигнала к шуму по мощности) - на качество выходного видео никак не влияет - включение данной опции немного замедлит кодирование, зато по окончанию, на закладке Log вы можете посмотреть подсчитанный коэффициент PSNR. Теоретически данный коэффициент может изменяться от 0 до бесконечности, однако на практике его значения чаще лежат в интервале 30-50 децибел (чем выше значение, тем ближе качество сжатого видео к оригиналу). Рекомендуется выключить.
SSIM calculation (используется для сравнения качества видео (подобно psnr), но используя другую метрику качества видео) - на качество выходного видео никак не влияет - включение данной опции немного замедлит кодирование, зато по окончанию, на закладке Log вы можете посмотреть подсчитанный коэффициент SSIM. Качество исходного видео принимается за единицу, чем ближе коэффициент SSIM к единице - тем ближе качество сжатого видео к оригиналу. Рекомендуется выключить.
Force SAR (Соотношение сторон пикселя) - записывает размер неквадратного пикселя в видео потоке, который будет использоваться при дальнейшем проигрывании. Это позволяет производить анаморфное кодирование. Рекомендация: по умолчанию (отключено).

Поле Other

Threads (выбор количества вычислительных потоков) - актуально для многоядерных процессоров и многопроцессорных систем. Установите значение 0, для автоматического определения. Кодирование в несколько потоков значительно увеличивает скорость кодирования, при незначительном ухудшении качества (на столько незначительном, что невооруженным глазом разница станет заметной лишь при кодировании более чем в 30 потоков).
Non Deterministic - немного улучшит качество SMP, за счет воспроизведения. Не для общего использования. Рекомендация: по умолчанию.
Thread-Input - декодирует входное видео в отдельном потоке к процессу кодирования. Разрешено неявно, когда потоков > 1. Рекомендация: Разрешено, если есть больше, чем один логический доступный CPU.
Slow first pass - используется, чтобы отключить быстрый 1-проходный режим. Рекомендация: снять галочку.

СКАЧАТЬpiratbit.pw



28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО через торрент
    Скачать бесплатно MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО
    MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО скачать торрент
    MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО смотреть онлайн
    Cкачать фильм MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО бесплатно
    MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО скачать торрент в хорошем качестве
    MeGUI - Программа для конвертирования ВИДЕО смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы